Прямой эфир

Конференция «Яндекса» для малого и среднего бизнеса прошла в Петербурге

Анна Федорова
Вчера, 11:00
Мероприятие посетили более 2000 человек, а ещё 3000 посмотрели трансляцию онлайн.
Фото: 78.ru

В Северной столице прошла конференция «Дело в рекламе» для малого и среднего бизнеса.

Как передаёт корреспондент 78.ru, на одной площадке собрались больше 2000 предпринимателей. Вместе с экспертами «Яндекса» они разобрали реальные бизнес-кейсы, обсудили инструменты для эффективного продвижения компаний, а также узнали, как автоматизировать процессы с помощью нейросетей.

Каждый клик может превратиться в продажи, если реклама работает эффективно. Тут на помощь бизнесу и приходит «Яндекс Директ». С ним можно быстро настроить рекламу и проверить продуктовые гипотезы, а умные алгоритмы будут показывать объявления только тем, кто ищет подобные товары и услуги.

— Экономит деньги, устанавливает возможность правильно их расходовать, генерирует аудиторию, которая подходит для моего бизнеса, — поясняет владелец сети туристических агентств Иван Бобков.

Сегодня в тренде — персонализация. Никаких массовых рассылок, только индивидуальный подход. Алгоритмы анализируют поведение пользователей и тут же угадывают их предпочтения. А все рутинные задачи забирают на себя нейросети: они и текст напишут, и сайт создадут, и видео сгенерируют.

— Нейросети как отдельный инструмент позволяют сэкономить время, а значит деньги. Например, не тратить время на то, чтобы самому писать коммерческое предложение, а делегировать это нейросети, — отмечает маркетолог ИИ-продуктов «Яндекса» Ася Челован.

По результатам опроса в настоящее время почти половина предпринимателей настраивает рекламу самостоятельно, 12% доверяют это штатному специалисту, а ещё 11% нанимают фрилансеров.

Видео: 78.ru