Конференция «Яндекса» для малого и среднего бизнеса прошла в Петербурге

В Северной столице прошла конференция «Дело в рекламе» для малого и среднего бизнеса.
Как передаёт корреспондент 78.ru, на одной площадке собрались больше 2000 предпринимателей. Вместе с экспертами «Яндекса» они разобрали реальные бизнес-кейсы, обсудили инструменты для эффективного продвижения компаний, а также узнали, как автоматизировать процессы с помощью нейросетей.
Каждый клик может превратиться в продажи, если реклама работает эффективно. Тут на помощь бизнесу и приходит «Яндекс Директ». С ним можно быстро настроить рекламу и проверить продуктовые гипотезы, а умные алгоритмы будут показывать объявления только тем, кто ищет подобные товары и услуги.
— Экономит деньги, устанавливает возможность правильно их расходовать, генерирует аудиторию, которая подходит для моего бизнеса, — поясняет владелец сети туристических агентств Иван Бобков.
Сегодня в тренде — персонализация. Никаких массовых рассылок, только индивидуальный подход. Алгоритмы анализируют поведение пользователей и тут же угадывают их предпочтения. А все рутинные задачи забирают на себя нейросети: они и текст напишут, и сайт создадут, и видео сгенерируют.
— Нейросети как отдельный инструмент позволяют сэкономить время, а значит деньги. Например, не тратить время на то, чтобы самому писать коммерческое предложение, а делегировать это нейросети, — отмечает маркетолог ИИ-продуктов «Яндекса» Ася Челован.
По результатам опроса в настоящее время почти половина предпринимателей настраивает рекламу самостоятельно, 12% доверяют это штатному специалисту, а ещё 11% нанимают фрилансеров.
Видео: 78.ru