Прямой эфир

Пассажирам отменённого рейса в Калининград отказались предоставить гостиницу

Анастасия Живодёрова
28 февраля, 04:21
Пассажир Максим рассказал, что смог добиться возврата, но лишь самостоятельно обратившись в агрегатор, через который покупал билет.
Фото: соцести

Россияне, что не смогли долететь до Калининграда из Петербурга, оказались заперты в Пулково: по словам пассажиров, авиакомпания отказывается обменять билет, предоставить гостиницу и выдать ваучеры на питание. Недовольные гости Северной столицы рассказали корреспонденту 78.ru, с чем им пришлось столкнуться за эти несколько часов ожидания в аэропорту.

— У нас сначала задержали рейс на минут 40, потом посадили в самолёт. Мы прилетели в зону ожидания Храброво, час, наверно, кружили там, а потом нам сообщили, что мы не можем сесть из-за сильного тумана. Вернулись обратно в Питер, часа два в очереди сейчас ждём! Нам не предлагают никакого возврата, только через официальный сайт «Победы», а там никто не берет трубку. Гостиницу тоже не дают. Все, кто до нас в очереди были, ничего не добились, покупали сами билеты на других перевозчиков, — рассказала Юлия.

Видео: 78.ru

Ещё один пассажир, Максим, рассказал, что смог добиться возврата, но самостоятельно обратившись к агрегатору, через который покупал билет. Оказывать какую-либо помощь на месте представители авиакомпании отказались.

Напомним, самолёт, летевший в Калининград из Петербурга, развернули из-за тумана.