Прямой эфир

Петербуржцы стали втрое чаще выбирать режим самообслуживания для получения госуслуг

Михаил Колокольцев
22 февраля, 15:42
На данный момент в МФЦ Петербурга доступно 132 электронные услуги.
Фото: Belkin Alexey/news.ru/globallookpress.com

В Петербурге число граждан, выбравших режим самообслуживания для оформления госуслуг, за прошлый год выросло в три раза: всего было зарегистрировано 1 млн 44 тыс. обращений. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

— Наш город — один из лидеров цифровизации в России. С каждым годом у нас внедряются новые сервисы, которые позволяют не только совершенствовать работу предприятий, экономить время сотрудников, но и помогают жителям быстро оформлять необходимые документы. Рост числа обращений на портал Госуслуг свидетельствует о доверии граждан к электронным сервисам, — считает губернатор Александр Беглов.

На данный момент в МФЦ Петербурга доступно 132 электронные услуги. Самыми востребованными стали регистрация по месту жительства и пребывания, выписка из Единого государственного реестра недвижимости, справка об отсутствии судимости и карта болельщика.

За прошлый год на 28% увеличилось число обращений на создание, восстановление и изменение личной информации, удаление учётной записи в ЕСИА. В многофункциональные центры за этой услугой обратились порядка 320 тыс. человек.

Система ЕСИА используется для оформления госуслуги в электронном виде, создания доступа в личный кабинет налогоплательщика на сайте Федеральной налоговой службы, а также для выпуска бесплатной электронно-цифровой подписи в приложении Госключ, что даёт возможность в электронном виде подписывать юридически значимые документы.

Напомним, ранее сообщалось, что россияне смогут прикрепляться к поликлинике через портал «Госуслуги».