Прямой эфир

ФАС признала ненадлежащей рекламу сети ресторанов Ollis в Петербурге

Ника Семенова
18 февраля, 09:31
Оказалось, что при оформлении заказа покупатель не может отказаться от рассылок.
Фото: Petrov Sergey/news.ru

Петербургское управление ФАС выявило нарушения при распространении рекламы сети ресторанов Ollis. Об этом пишет газета «Петербургский дневник».

Как оказалось, покупатели не могут совершить заказ, не проставив «галочку» напротив пункта о согласии на рассылку.

— В УФАС обратился гражданин с заявлением о назойливой СМС-рекламе компании Ollis. Согласия на данную рекламу он не предоставлял. Рекламораспространители в данном случае ООО «Раппорто» и ООО «Нева Брендинг, — указано в сообщении.

УФАС признало рекламу ненадлежащей. Компаниям выданы предписания.

Ранее 78.ru писал, что ФАС обязала Ozon и WB проводить распродажи только при согласии от продавца.