ФАС признала ненадлежащей рекламу сети ресторанов Ollis в Петербурге
Ника Семенова
Оказалось, что при оформлении заказа покупатель не может отказаться от рассылок.

Петербургское управление ФАС выявило нарушения при распространении рекламы сети ресторанов Ollis. Об этом пишет газета «Петербургский дневник».
Как оказалось, покупатели не могут совершить заказ, не проставив «галочку» напротив пункта о согласии на рассылку.
— В УФАС обратился гражданин с заявлением о назойливой СМС-рекламе компании Ollis. Согласия на данную рекламу он не предоставлял. Рекламораспространители в данном случае ООО «Раппорто» и ООО «Нева Брендинг, — указано в сообщении.
УФАС признало рекламу ненадлежащей. Компаниям выданы предписания.
Ранее 78.ru писал, что ФАС обязала Ozon и WB проводить распродажи только при согласии от продавца.