Медиахолдинг МАЕР установил в Петербурге медиафасад, площадь которого превышает 1150 кв. метров.
Как рассказали в пресс-службе компании, медиафасад запущен в рамках формирования в городе единой цифровой сети уличного медиа, что открывает широкие возможности как для бизнеса, так и для продвижения национальных интересов.
Высокотехнологичный медиафасад установлен на 23-м км КАД. Высокий трафик обеспечивается расположением рядом с развязкой с проспектом Энгельса и трассой А-121 «Сортавала». Он стал вторым по размеру в городе среди конструкций, установленных МАЕР. Рекламная конструкция имеет обзор на восемь полос движения кольцевой магистрали.
— С запуском нового медиафасада мы увеличиваем охват аудитории в Питере до 3,2 млн человек в месяц. В дополнение к этому с начала года запущена целая сеть цифровых экранов на КАД. Мы стремимся к показателю, который позволит охватить 90% жителей региона, — отметил владелец и гендиректор холдинга МАЕР Константин Майор.
В МАЕР добавили, что сеть нового уличного медиа компании обеспечивает уже более 7,35 млрд визуальных контактов в месяц. Ежемесячный охват аудитории достиг 30 млн человек. Также медиахолдинг анонсировал создание в следующем году единой цифровой платформы, которая позволит выстраивать кросс-канальные коммуникации и максимально быстро находить целевую аудиторию в медийном пространстве. В основу системы лягут алгоритмы и персонализированные решения, разработанные внутри медиахолдинга.