Прямой эфир

Клиенты СДЭК снова могут отслеживать посылки после масштабного сбоя

Дарья Воронёнкова
31 мая, 13:39
Совсем скоро компания вернётся к полноценному обслуживанию.
Фото: Andrey Titov/globallookpress.com

Клиенты СДЭК получили возможность снова отслеживать свои посылки после масштабного сбоя. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Специалисты продолжают восстанавливать работу систем после массового сбоя. Совсем скоро компания вернётся к полноценному обслуживанию клиентов.

Чтобы отследить посылку, клиенту необходимо ввести в поле для отслеживания номер почтового отправления.

— Компания ещё подгружает данные в систему, поэтому возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов. На данный момент доступна информация за два месяца, — уточнили в пресс-службе организации.

Когда посылка поступит в пункт выдачи заказов (ПВЗ), клиент сможет получить её самостоятельно или с помощью доставки курьером.

— Мы фиксируем все ваши обращения о возникающих затруднениях и делаем всё возможное для их оперативного устранения, — добавили в пресс-службе компании.

27 мая в работе СДЭК произошёл массовый сбой. Компания приостановила работу по всей России из-за мощнейшей атаки хакеров. В течение двух дней специалисты устранили основные «баги» и сайт логистического оператора частично восстановил работу. В этот же день клиентам начали выдавать посылки, которые уже доставили в ПВЗ.