Сбер вошёл в топ-25 самых дорогих банковских брендов Европы

Сбер сохранил лидерство среди самых дорогих брендов на российском банковском рынке в 2025 году.
По данным журнала Brand Finance, стоимость бренда Сбера достигла 4,8 млрд долларов (в 2024-м — 4,4 млрд). По этому показателю Сбер занял 78-е место в рейтинге тop-500 Banking Brands и 22-е место — в рейтинге 25 Most Valuable Bank Brands in Europe. В Европе Сбер опередил такие банки, как норвежский DNB, итальянский UniCredit и нидерландский ABN AMRO.
— Несмотря на санкции и непростую геополитическую ситуацию, банк укрепляет свои позиции благодаря доверию почти 110 млн частных и 3,3 млн корпоративных клиентов. Сбер создаёт высокотехнологичные, удобные, выгодные и безопасные продукты и сервисы, которые помогают людям решать повседневные задачи, ставить долгосрочные цели и достигать их, — отметили в пресс-службе банка.
По словам первого заместителя председателя правления Сбербанка Александра Ведяхина, Сбер — это крупнейший мировой бигтех, который создаёт инновационные решения для разных аспектов жизни.
— Десятки научных подразделений работают в компании над сотнями высокотехнологичных проектов и прикладных исследований в областях искусственного интеллекта, кибербезопасности, блокчейна, робототехники и многих других. Эти проекты позволяют преобразовывать накопленные знания в передовые технологии и продукты, что позволяет нам оставаться самым дорогим брендом среди российских финансовых институтов. Мы продолжим развивать свои технологии, чтобы людям было удобно и безопасно пользоваться самыми лучшими сервисами и услугами в мире, — подчеркнул Ведяхин.
Сбербанк первым в РФ запустил сервис оплаты товаров и услуг по биометрии — «Оплата улыбкой» — для всех граждан России старше 18 лет. За 2024 год им воспользовались более 2 млн россиян. Сбер — один из лидеров мирового рынка эквайринга и крупнейший эквайер Европы согласно рейтингу «Крупнейших торговых эквайеров в мире» от Nilson Report.
Реклама. ПАО Сбербанк
ИНН: 7707083893
Erid: 2VfnxxV88ek