Прямой эфир

Две трети покупателей бизнес-седана LADA Aura приходится на частных покупателей

Регина Маринец
Сегодня, 12:55
Наибольший интерес вызывает комплектация Status, а популярными цветами стали чёрный, коричневый и серебристый.
Фото: Belkin Alexey/globallookpress.com

Новый бизнес-седан LADA Aura, поступивший в продажу в конце ноября прошлого года, активно привлекает внимание розничных клиентов. Как сообщил «Автосат», на частных покупателей приходится две трети спроса на модель.

LADA Aura разработана с акцентом на комфорт пассажиров второго ряда, где добавлено 25 см дополнительного пространства для ног. Автомобиль оснащён двигателем 1.8 EVO мощностью 122 л. с. и автоматической трансмиссией.

В базовой комплектации Premier модель предлагает светодиодную оптику, 4 подушки безопасности, систему курсовой устойчивости, парктроники, обогрев сидений и руля, а также мультимедийную систему LADA Enjoy с 7-дюймовым экраном. В версии Status салон отделан натуральной кожей, добавлены подогрев спинки заднего сиденья и топовая мультимедийная система LADA Enjoy Vision Pro с 10-дюймовым экраном.

Ранее 78.ru писал, что продажи самых популярных машин в Петербурге рухнули на более чем на 30%.