Не устояли перед женщинами: маркетплейсы не справляются с праздничными заказами

По меньшей мере два маркетплейса, Wildberries и «Золотое яблоко», сообщили о проблемах с доступом к своим сайтам. Из-за наплыва клиентов, онлайн-магазины работают с перебоями.
Праздник некоторым дамам сумел испортить Wildberries. Женщины жалуются, что сервис сертификатов недоступен, а поддержка никак не помогает и только тянет время. В итоге клиенты оказались в ловушке — за счёт подарочных карт нельзя ни купить желаемый подарок, ни вернуть деньги.
— Подарочные сертификаты WB — это зло. Не связывайтесь.
— Поддержка тянет время, не желая предоставлять информацию о том, как можно вернуть деньги за сертификаты.
— В приложении не скачивается ничего, либо загружается с ошибкой, — пишут раздосадованные пользователи в соцсетях маркетплейса.
Покупатели «Золотого яблока» переживают, что их близкие не получили электронные подарочные карты ни в момент покупки, ни даже спустя пять минут.
— Видим, что в пиковой нагрузке у некоторых клиентов могут возникать сложности при оформлении онлайн-заказов, а также при отправке подарочных карт. Наша IT-команда работает над ситуацией, чтобы вы могли порадовать себя праздничным шопингом на привычной скорости, — уточнили в пресс-службе ЗЯ.
При этом многие популярные косметические средства уже смели с виртуальных полок магазина. Видимо, «обналичивать» зелёные карточки придётся попозже.
UPD: как сообщил 78.ru руководитель media office «Золотого яблока» Вадим Шихов, в настоящий момент сайт и приложение работают штатно, подарочные карты оформляются и доставляются получателям без задержек.
Ранее 78.ru писал, что цветы и конфеты на 8 Марта наскучили 70% россиянок.