Прямой эфир

Авиакомпании придётся компенсировать петербурженке отмену дешёвых билетов

Регина Маринец
12 ноября, 14:56
Суд решил, что техническая ошибка на сайте не была проблемой путешественницы.
Фото: Bulkin Sergey/globallookpress.com

Пушкинский районный суд удовлетворил иск Союза потребителей России против авиакомпании, которая отменила билеты из-за ошибки в цене. Об этом сообщила Объединённая пресс-служба судов.

Иск был подан в интересах россиянки, которая требовала возмещения морального вреда после отмены её билетов. Согласно материалам дела, пассажирка приобрела билеты по маршруту Екатеринбург—Москва–Пхукет–Москва–Екатеринбург на сайте авиакомпании. Билеты были оформлены 19 октября 2023 года по цене 39 969,74 рубля.

Спустя пять дней женщине пришло уведомление — бронь аннулирована из-за технического сбоя. При этом деньги назад она получила лишь 20 ноября. Представитель компании объяснил, что ошибка в тарифах привела к продаже билетов по заниженной цене.

Суд, рассмотрев материалы, установил, что информация о стоимости перелёта на сайте авиакомпании являлась публичной офертой, так как включала все условия сделки. Претензии авиакомпании о техническом сбое не были подкреплены доказательствами, и вместо этого компания указала, что сбой произошёл по вине сотрудника.

Суд обязал перевозчика выплатить истице 30 тыс. рублей за моральный вред и штраф в размере 7,5 тыс. рублей. Дополнительно компания должна компенсировать Союзу потребителей России 7,5 тыс. рублей.

Ранее 78.ru писал, что в новогодние праздники из Петербурга запустят новые авиарейсы.