Прямой эфир

УФАС Петербурга дважды оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу БАДов

Дарья Воронёнкова
26 марта, 10:41
Антимонопольщики не увидели маркировку о том, что эти препараты не являются лекарственными средствами.
Фото: unsplash.com

Санкт-Петербургскому управлению Федеральной антимонопольной службы (УФАС) не понравилась реклама БАДов, распространённая через «Яндекс». Рекламу дважды признали «ненадлежащей», а сервис — оштрафовали. Об этом сообщили в пресс-службе УФАС по Петербургу.

— Реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством, — уточнили в петербургском УФАС.

Компании назначили штрафы в размере 300 и 350 тыс. рублей по ч. 5 ст. 14.3 КоАП РФ.

Ранее 78.ru писал о нарушениях в деятельности «Яндекс. Такси».