Отопительный сезон в Петербурге в самом разгаре. Однако количество жалоб в коммунальные службы и управляющие компании уже в три раза больше по сравнению с предыдущим сезоном. Об этом 78.ru рассказал начальник технического управления жилищного комитета Петербурга Андрей Джалалов.
— Если у нас в прошлом отопительном сезоне за сопоставимое количество дней с момента начала отопительного сезона поступило всего порядка 6500 обращений на некачественное отопление или его отсутствие, то в этом сезоне количество таких сообщений — порядка 20 тыс. То есть рост значительный и это видно, — рассказал эксперт.
Причинами нерегулярной подачи отопления называют то, что теплосети не выдерживают давления системы.
Если вы заметили, что батареи слишком холодные или горячие, то можете обратиться с претензией в соответствующую службу. Ранее 78.ru публиковал список организаций и их контакты, куда можно направить обращение.